Компания SoftUp предлагает вам установить Модуль обмена со всеми командами через е-чек. СТОИМОСТЬ 1800 ГРН.
Модуль предоставляем с закрытым кодом
Электронный чек — это документ, который подтверждает, что покупатель приобрел товар за наличные или через оплату картой.
По новым законам совершенно все ФОП групп 2-4 должны выдавать своим покупателям веб-чеки. И каждый чек должен соответствовать действующему законодательству. При наличии технических возможностей е-чек может быть и бумажным. Или же отправляется по СМС на номер телефона покупателя, электронной почте или в мессенджеры (Viber, Telegram и т.д.). Web-чек приходит к покупателю в виде номера, по которому чек зарегистрирован в налоговой, или в виде ссылки на изображение.
ПРРО (Программный РРО) – это такая программа, в которой фискальные функции в компании напрямую подключены фискальному серверу ГНС. Мало того, что в данном случае экономится время владельца бизнеса, так ещё и покупать РРО не нужно.
Web-check и требованиям нынешнего украинского законодательства отвечает, и формировать фискальный чек кассовые отчеты в вашей программе 1С Предприятие / BAS может. Да ещё и автоматически ЭЦП проставляет и отправляет на сервер налоговой.
Чем удобен электронный чек для владельца бизнеса?
- После первой же отправки покупателю, продавец может и дальше связываться с покупателем по этому же каналу связи (конечно, если покупатель не против).
- Программные РРО очень просто интегрируются с 1С прямо у кассира.
- Вы экономите буквально тонны бумаги, ведь бумажная лента напрямую зависит от количества чеков. Вам больше не нужно постоянно иметь в запасе бумажные ленты для кассовых аппаратов.
- Отправляя веб-чек, вы можете следом выслать информацию об акциях, скидках, бонусные баллы на следующую покупку и т.д.
Чем удобен е-чек покупателю?
- Он не будет нечаянно выброшен вместе с ненужными бумажками, не потеряется и не «испортится» – не намокнет, не выцветет и т.д.
- На web-чеки распространяются те же правила возврата и обмена продукции, что и для бумажных чеков.
- Электронный чек, как и бумажный, подтверждает законность покупки и содержит информацию, по которой покупатель сможет проверить всё ли правильно.
Проверить веб-чек может как продавец, так и покупатель. Продавцу для этого нужно зайти в свой кабинет плательщика налогов. А для покупателей с ОС Android есть специальное приложение. В нём же можно и сохранять все свои чеки.
Так же, в ближайшее время в личном кабинете плательщика налогов обещают сделать возможность возвращать кешбэк, проверять подлинность чека и оформлять жалобу при нарушении порядка при оплате.
Ставим web-чек даже на самописные конфигурации. По тому же принципу, что и АПИ, только через комп объект. Все команды есть. Часто покупатели просят напечатать повторно уже пробитый чек. Наша разработка позволяет это сделать.
Наш Модуль обмена позволяет отправлять электронный чек по турбо СМС, по электронной почте, на Viber или Telegram и прочие мессенджеры.
Компания SoftUp предлагает так же готовые решения по созданию веб-чеков на основании любого документа.
Эти решения будут удобны для ведения учёта в единой базе с минимумом распечатывания и хранений лишней макулатуры!
Итог. Что мы предлагаем:
- Работаем в соответствии с законодательством Украины.
- Подключаем Web-check к принтеру чеков.
- На установку, настройку и запуск работы с веб-чеком нам потребуется не более 24 часов.
- Экономим деньги на покупке и установке торгового оборудования.
- Автоматизация передачи данных в ГНС.
- Простота в работе с электронными чеками.