Автоматизация продаж в интернет-магазине и в Новая Почта
- Производитель: Softup
- Есть в наличии
-
15660грн.
Автоматизация продаж в интернет-магазине и в Новая Почта. С 2014 года помогаем автоматизировать интернет-продажи.
Компания SoftUp занимается внедрением и автоматизацией продаж в интернет-магазинах, в связке 1С и Розетка (Пром, Новая Почта, УкрПочта) с 2014 года. За это время мы автоматизировали более 200 интернет-магазинов в Украине.
Видео, как в 1С Новая почта сформировать реестр после создания ТТН
Какие преимущества работы с нами для Вас?
- Экономия времени. Почти под каждую сферу деятельности у нас имеется готовое решение. Это значит, что ничего не нужно изобретать, чтобы провести внедрение системы в ваш бизнес.
- Индивидуальный подход. Как в автосервисе у каждой категории транспорта есть свои нюансы, так и у нас под каждую сферу бизнеса своя специфика работы.
- Опыт и оперативность. У нас достаточно опыта, чтобы осуществить ваши желания по автоматизации и наши специалисты «всегда под рукой».
Направления автоматизации продаж:
- Продажи через социальные сети
Систематизация клиентской базы в 1С. Напоминания о том, когда и с кем из клиентов пора связаться.
- Интернет-магазины
Продажи интернет-магазина на Prom.ua, Rozetka или любой другой площадке. Заявки с торговой площадки попадают в 1С вместе с информацией о клиенте (ФИО, город, телефон, адресом доставки). Вам останется только связаться с клиентом по телефону и подтвердить заказ.
- Почтовые службы (Новая Почта, УкрПочта и т.д.)
Интеграция с 1С позволяет отслеживать и оповещать своих клиентов о статусе ТТН. Даже если ТТН создали не Вы, а Ваш партнер по дропшиппингу, например. Для этого настраиваем функцию “прикрепить ТТН”. В итоге у Вас будет отображаться вся информация о клиентах, заявках, суммах прибыли и проч.
Видеоинструкция Возможностей печати ТТН.
Цели
- Автоматизация бизнес-процессов
- Автоматизация почтовых уведомлений и отправок по почте
- Оповещения менеджеров о задачах, напоминания о звонках клиентам.
- Автоматизация продаж
- Ведение и сохранность клиентской базы
- Контроль за работой менеджеров, прозрачность их работы
- Экономия времени за счет автоматизации всех процессов
- Повышение эффективности работы менеджеров и анализ работы
- Увеличение скорости и улучшение качества обслуживания клиентов
- Снижение рисков потери клиентов
Наша задача не просто в том, чтобы сэкономить Ваше время и время Ваших менеджеров, но и помочь Вам с продажами и обслуживанием клиентов.
План работ по комплексному внедрению 1C
Базовое внедрение
- Техническое задание VISUAL+ с визуализацией блок-схем для 1 воронки продаж: 4,750 грн.
- Базовая настройка 1C с внедрение технического задания для 1 воронки продаж: 5,230 грн.
- Консультирование и обучение менеджеров и администраторов работе в системе: 2,480 грн.
- Техническое сопровождение и обучение на протяжение 30 дней (1 месяца) 3.200 грн.
Стоимость базовой настройки: 15,660 грн. (единоразово)
Дополнительные настройки
- Сопровождение в подключении телефонии Binotel.
- Интеграция корпоративного номера телефона Viber в 1С (пишем клиенту первым
- Настройка GB-SMS (смс из карточки сделки)
- Настройка и подключение сайтов Rozetka / Prom / сайт Opencart
- (1 сайт) самописные сайты рассчитываются отдельно
- Автоматизация бизнес-процесса с Новой Почтой (статусы, уведомления), подключение шлюза SMS для 1 воронки продаж
- Модуль дропшиппинга
- Загрузка товаров с Rozetka / Prom / сайт Opencart
Гарантии
Перед началом сотрудничества мы заключаем официальный договор с условиями и гарантиями, поэтому вы полностью защищены.
После завершения работ, согласно украинскому законодательству, мы предоставляем все закрывающие документы.
Наша Миссия вывести Ваш бизнес на уровень, где менеджеры перезванивают клиентам и покупателей информируют о статусе их заказа.
Модуль Новой почты не подразумевает автоматическую связь с загрузкой заказов из сторонних мест (Rozetke, Пром, Сайт и др. маркетплейсов)
Инструкция по работе обработки Обмена личного кабинета Розетка + BAS УТ
+38 (067) 10 396 10
+38 (093) 10 396 10