Звоните с 9:00 до 18:00
  • Автоматизация продаж в интернет-магазине и в Новая Почта

Автоматизация продаж в интернет-магазине и в Новая Почта

  • Производитель: Softup
  • Есть в наличии
  • 15660грн.

Автоматизация продаж в интернет-магазине и в Новая Почта. С 2014 года помогаем автоматизировать интернет-продажи.

Компания SoftUp занимается внедрением и автоматизацией продаж в интернет-магазинах, в связке 1С и Розетка (Пром, Новая Почта, УкрПочта) с 2014 года. За это время мы автоматизировали более 200 интернет-магазинов в Украине.

Видео, как в 1С Новая почта сформировать реестр после создания ТТН

Какие преимущества работы с нами для Вас?

  • Экономия времени. Почти под каждую сферу деятельности у нас имеется готовое решение. Это значит, что ничего не нужно изобретать, чтобы провести внедрение системы в ваш бизнес.
  • Индивидуальный подход. Как в автосервисе у каждой категории транспорта есть свои нюансы, так и у нас под каждую сферу бизнеса своя специфика работы.
  • Опыт и оперативность. У нас достаточно опыта, чтобы осуществить ваши желания по автоматизации и наши специалисты «всегда под рукой».

Направления автоматизации продаж:

  • Продажи через социальные сети

Систематизация клиентской базы в 1С. Напоминания о том, когда и с кем из клиентов пора связаться.

  • Интернет-магазины

Продажи интернет-магазина на Prom.ua, Rozetka или любой другой площадке. Заявки с торговой площадки попадают в 1С вместе с информацией о клиенте (ФИО, город, телефон, адресом доставки). Вам останется только связаться с клиентом по телефону и подтвердить заказ.

  • Почтовые службы (Новая Почта, УкрПочта и т.д.)

Интеграция с 1С позволяет отслеживать и оповещать своих клиентов о статусе ТТН. Даже если ТТН создали не Вы, а Ваш партнер по дропшиппингу, например. Для этого настраиваем функцию “прикрепить ТТН”. В итоге у Вас будет отображаться вся информация о клиентах, заявках, суммах прибыли и проч.

Видеоинструкция Возможностей печати ТТН.

Цели

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Автоматизация почтовых уведомлений и отправок по почте
  • Оповещения менеджеров о задачах, напоминания о звонках клиентам.
  • Автоматизация продаж
  • Ведение и сохранность клиентской базы
  • Контроль за работой менеджеров, прозрачность их работы
  • Экономия времени за счет автоматизации всех процессов
  • Повышение эффективности работы менеджеров и анализ работы
  • Увеличение скорости и улучшение качества обслуживания клиентов
  • Снижение рисков потери клиентов

Наша задача не просто в том, чтобы сэкономить Ваше время и время Ваших менеджеров, но и помочь Вам с продажами и обслуживанием клиентов.

Формирование и удаление ТТН

План работ по комплексному внедрению 1C

Базовое внедрение

  • Техническое задание VISUAL+ с визуализацией блок-схем для 1 воронки продаж: 4,750 грн.
  • Базовая настройка 1C с внедрение технического задания для 1 воронки продаж: 5,230 грн.
  • Консультирование и обучение менеджеров и администраторов работе в системе: 2,480 грн.
  • Техническое сопровождение и обучение на протяжение 30 дней (1 месяца) 3.200 грн.

Стоимость базовой настройки: 15,660 грн. (единоразово)

Дополнительные настройки

 

Гарантии

Перед началом сотрудничества мы заключаем официальный договор с условиями и гарантиями, поэтому вы полностью защищены.

После завершения работ, согласно украинскому законодательству, мы предоставляем все закрывающие документы.

Наша Миссия вывести Ваш бизнес на уровень, где менеджеры перезванивают клиентам и покупателей информируют о статусе их заказа.

Модуль Новой почты не подразумевает автоматическую связь с загрузкой заказов из сторонних мест (Rozetke, Пром, Сайт и др. маркетплейсов)

Инструкция по работе обработки Обмена личного кабинета Розетка + BAS УТ

+38 (067) 10 396 10
+38 (093) 10 396 10

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо