Зачем и как автоматизировать арендную деятельность?
Автоматизация арендной деятельности требует внимательного подхода, особенно когда речь идет о коммерческих помещениях. Актуальна ли автоматизация для владельцев недвижимости, в частности для застройщиков, складских и торговых центров? Ответы на эти вопросы помогут понять, как эффективно управлять арендой.
В Украине многие компании продолжают вести учет арендных помещений с помощью Excel или индивидуально разработанных программ, что приводит к неэффективному использованию ресурсов и проблем с документооборотом. Интеграция данных аренды с бухгалтерским учетом представляет собой сложную задачу, которая требует двойной работы и может привести к ошибкам.
Эффективное управление недвижимостью невозможно без использования специализированной программы. Рассматривая программу автоматизации, важно обратить внимание на возможность ее интеграции с бухгалтерскими системами. Это значительно упрощает процесс управления и позволяет избежать дополнительных затрат на программистов по разработке синхронизации.
Маркерами для понимания того, что вы должны начать работу в направлении выбора программы автоматизации, служат следующие критерии:
на предприятии есть перспективы развития арендной деятельности;
есть значительное количество помещений для сдачи в аренду или арендаторов;
происходят частые изменения и информация «на данный момент» относительно объектов недвижимости: свободный, в резерве, на ремонте, арендуется и т.п.;
есть субаренда;
есть потребность в расчете компенсации коммунальных услуг;
изменяются условия договоров и заказчики; требуется четкий учет документов по договорам аренды
расценки привязаны к курсам валюты, индексам инфляции и другим переменным показателям.
Специализированная программа Аренда и управление недвижимостью является идеальным решением, объединяющим необходимый функционал для эффективного управления арендой. Она включает в себя учет договоров аренды, автоматизацию расчетов с арендаторами, контроль за платежами и гибкие отчеты для анализа деятельности.
Важным преимуществом системы является ее интеграция с программой BAS Бухгалтерия, что позволяет обеспечить актуальность бухгалтерского и налогового учета Кроме того, система поддерживает формы отчетности и акты выполненных работ, обеспечивая полноту учета.
Автоматизация арендной деятельности с программой BAS Аренда и управление недвижимостью способствует эффективному использованию ресурсов, обеспечивает высокую точность в финансовой деятельности и позволяет оптимизировать процессы управления недвижимостью. С этим решением компании-арендодатели могут не только эффективно управлять своими ресурсами, но и планировать развитие арендной деятельности, используя калькулятор индексации арендной платы для точного расчета стоимости.
По любым вопросам обращайтесь, мы всегда готовы оказать помощь и консультации по оптимизации вашего бизнеса в сфере аренды.