Ключевые возможности BAS Документооборот КОРП охватывают работу по договорам, управление документами, процессами и эффективную коммуникацию через почтовый клиент. Включается учет рабочего времени, проектный учет и средства коллективной работы. Это комплексное решение для автоматизации документооборота, позволяющее легко купить BAS и внедрить в организации любого масштаба.
Программа поддерживает создание, регистрацию, согласование и анализ договорной работы, автоматизирует учет входящей и исходящей корреспонденции, контроль выполнения задач и архивное хранение документов. BAS Документооборот КОРП содержит инструменты для планирования, мониторинга и анализа рабочих процессов, способствует повышению эффективности управления проектами и ресурсами.
Интеграция с другими программными решениями, доступность с разных устройств и соответствие украинскому законодательству делает BAS Документооборот КОРП идеальным выбором для стремящихся организаций купить BAS для оптимизации работы с документами и управления бизнес-процессами.
Предусмотрен учет дубликатов и повторных обращений, а также учет переадресации обращений граждан в посторонние и от них организации.
Для работы с обращениями граждан используется специальное рабочее место, где специалист сразу видит все обращения граждан, историю переписки и другую сопроводительную информацию по ним. Для анализа и контроля исполнения обращений граждан используются отчеты.
Учет договоров в BAS Документооборот КОРП автоматизирует полный жизненный цикл договорных документов от подготовки проекта договора до контроля наличия сопроводительных документов и расторжения договора. Это позволяет легко купить BAS для эффективного управления договорной работой.
Сканирование и электронная почта интегрированы для обеспечения эффективной работы с документами. Потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов и интеграция с электронной почтой упрощают работу с входящими и исходящими документами.
Повседневная работа с документами и файлами выполняется на 'рабочем столе', где пользователь имеет доступ к перечню редактируемых документов и невыполненных задач. BAS Документооборот КОРП обеспечивает эффективное управление документооборотом, позволяя купить BAS для оптимизации рабочих процессов.
Штрих Кодирование документов
В БАС Документооборот КОРП всем документам автоматически присваивается штрих-код, который можно:
⦁ печатать на отдельном листе
⦁ печатать поверх титульного листа бумажного документа
⦁ печатать на наклейке
⦁ вставить в электронный документ как изображение
Штрихкоды используются для быстрого поиска учетных карт документов и для автоматического прикрепления файлов к документам при потоковом сканировании.
Печать регистрационных штампов документов
В BAS Документооборот КОРП пользователи могут выводить в печать регистрационный штамп документа. Регистрационный штамп может печататься как на отдельном листе, так и поверх титульного листа бумажного документа.
Связи между документами
В BAS Документооборот КОРП предусмотрены стандартные связи между автоматически устанавливаемыми документами, например, при регистрации соответствующих документов. Программа позволяет установить дополнительные связи между документами. Поддерживаются единичные, множественные, односторонние и двусторонние связи.
Несколько резолюций в документах
В карточке документа BAS Документооборот КОРП можно указать несколько резолюций. Резолюции автоматически формируются бизнес-процессом 'Рассмотрение' или могут быть введены вручную. При этом в качестве авторов резолюций могут выступать не только сотрудники вашего предприятия или учреждения, но и должностные лица посторонних организаций.
Предусмотрена возможность заверять резолюции электронной подписью (ЭП). Необходимость подписания резолюций определяется правилами документооборота, установленными на предприятии.
Переадресация входящих документов
В программе bas документооборот корп для украины можно учитывать перенаправление входящих документов в сторонние организации, а также получение перенаправленных входных документов от сторонних организаций. При этом программа позволяет контролировать сроки выполнения перенаправленных документов.
Контроль переданных документов
Предусмотрен учет передачи документов должностным лицам корреспондентов и контроль сроков возврата переданных документов.
Бизнес-процессы и работа пользователей
В программе БАС Документообиг КОРП коллективная работа с документами реализована с помощью следующих бизнес-процессов:
1. Разбирательство:
Документ попадает на рассмотрение руководителя и с его резолюцией возвращается к автору документа. При этом непосредственно в процессе рассмотрения должностное лицо может вынести текстовую резолюцию или отправить документ на исполнение или ознакомление.
2. Исполнение:
Документ передается во исполнение всем пользователям по списку и контролеру для соблюдения исполнительской дисциплины. Один из пользователей может быть назначен ответственным исполнителем
3. Согласование:
Прилагаемые к такому бизнес-процессу документы попадают на согласование указанным респондентам и затем возвращаются к автору этого бизнес-процесса для ознакомления с результатами согласования или командировки на повторное согласование.
Поддерживаются такие варианты согласования, как:
⦁ параллельное
⦁ последовательное
⦁ смешанное (параллельное и последовательное), в том числе и с учетом условий маршрутизации
Контроль переданных документов
Предусмотрена возможность назначать задачи не только конкретным исполнителям, но и ролям. Так, например, документ можно отправить на утверждение роли 'Директор', и программа автоматически доставит соответствующую задачу тому, кто выполняет эту роль, - самому директору или его заместителю.
Для обеспечения жесткой маршрутизации предусмотрена возможность настройки шаблонов маршрутов. Так, например, для согласования договоров, сумма которых превышает 20 тысяч гривен, будет использован один шаблон, а для согласования всех других договоров – другой.
Реализован автоматический запуск бизнес-процессов по расписанию. Поддерживается иерархия подчиненности бизнес-процессам и их задачам. Интеграция бизнес-процессов с другими информационными базами позволяет автоматизировать обработку данных, пересекающих границы разных баз. Окно "Текущее дело" на рабочем столе отображает итоговую информацию по задачам и событиям. Поиск в программе позволяет выполнять полнотекстовый поиск по всем данным. Учет рабочего времени и контроль исполнения обеспечивают оптимизацию работы сотрудников. Купить BAS и улучшить управление документооборотом вашей компании.