Возможности интеграции BAS/1C и Hotline
Преимущества интеграции Hotline с BAS/1C:
Управление товарами и категориями
Интеграция позволяет осуществлять полное управление товарами (контентом), ценами и остатками товаров.
Управление продажами
Эффективность и рост продаж. Клиенты имеют доступ к актуальным предложениям и могут быстро оформить заказ.
Управление статусами
При внесении новой информации по остаткам товаров, отгрузке, оплате или возврату информация по статусу товара автоматически обновляется на стороне сайта.
Расширение возможностей
Решение постоянно развивается, добавляется новая функциональность API и поддержка новых возможностей (дополнительные реквизиты, свойства и значение)
-
Сколько стоит Модуль интеграции BAS/1C та Hotline ?
-
Сколько времени занимает внедрение Модуль интеграции BAS/1C та Hotline систем?
-
Как часто происходит обновление программ Модуль интеграции BAS/1C та Hotline?
-
Можно ли работать в Модуль интеграции BAS/1C та Hotline с мобильного устройства?
-
Какая разница между локальной и облачной версией Модуль интеграции BAS/1C та Hotline?
-
Сколько пользователей может одновременно работать в системе?
-
Как происходит обучение персонала работе с Модуль интеграции BAS/1C та Hotline?
-
Возможна ли интеграция Модуль интеграции BAS/1C та Hotline с моим интернет-магазином?
-
Есть ли возможность доработки Модуль интеграции BAS/1C та Hotline под специфику моего бизнеса?