Возможности интеграции BAS/1C и TelegramBot
Модуль интеграции TelegramBot для 1С:Предприятие/BAS – это разработка, позволяющая автоматизировать процесс общения с клиентами и партнерами, создает прозрачную коммуникацию и обслуживание.
- Возможность общаться через корпоративный канал бота с клиентами, которые подписались на бота
- Самообслуживание клиентов согласно заложенным сценариям (есть готовые сценарии и можно разрабатывать свои)
- Отправка текстовых, голосовых, фото-, видео-, файлов и других типов сообщений как через бот, так и через мессенджер.
- Отправка разного рода готовых сообщений, шаблонов сообщений из базы (также с вложениями)
- Возможность работать через Тонкий клиент и Веб-клиент
- Переадресация диалогов другим работникам
- Права доступа к диалогам (чтение, ответы, суперадминистратор)
- Скрытые (служебные) сообщения, фильтры и другие удобные возможности
Важно:
Коммуникация с клиентом в TelegramBot возможна только тогда, когда клиент принял приглашение в бот (подписался на него). Тогда создается его карточка в BAS/1C и можно вести с ним диалог.
TelegramBot не может первым написать клиенту!
Преимущества интеграции TelegramBot с BAS/1C:
Автоматизация
Сегодня чат бот для клиента в единой учетной системе это возможность сделать заказ и поддержка 24\7, точная информация, простота и снижение стресса. Что и говорить о сотрудниках, для них это прямо «гора с плеч».
Простота и интерактивность
Чат бот помогает быстро сделать оформление заказа, сделать отправку клиенту и получить отзывы.
Масштабирование и интеграция
Автоматическая фиксация стандартной информации о клиенте, истории и особенностях заказов, более корректный сбор отзывов и впечатлений, в т. ч. и в динамике (например, в процессе доставки, при выборе одного или нескольких продуктов и др.), информация об акциях, персонализированных и таргетированных предложениях, автоматическое формирование документов отчетности, чеков, накладных и др., внесение информации в базу.
Конфиденциальность ваших сообщений
Телеграмм один из самых защищенных мессенджеров. Никто не получает доступ к Вашей переписке с покупателем.
Что нужно подготовить к настройке интеграции
1 – Приобрести сертификат
2 – Развернуть Apache или IIS
3 – Регистрируете под доменное или доменное имя
4 – Даете название Bot
5 – В DNS настройках создаете две записи
6 – Перенаправляете на IP адрес. Порт 443.
7 – Открываете сертификат и регистрируетесь под доменное имя
8 – Передаете на настройки программисту
-
Сколько стоит Модуль обмена BAS / 1C и TelegramBot ?
-
Сколько времени занимает внедрение Модуль обмена BAS / 1C и TelegramBot систем?
-
Как часто происходит обновление программ Модуль обмена BAS / 1C и TelegramBot?
-
Можно ли работать в Модуль обмена BAS / 1C и TelegramBot с мобильного устройства?
-
Какая разница между локальной и облачной версией Модуль обмена BAS / 1C и TelegramBot?
-
Сколько пользователей может одновременно работать в системе?
-
Как происходит обучение персонала работе с Модуль обмена BAS / 1C и TelegramBot?
-
Возможна ли интеграция Модуль обмена BAS / 1C и TelegramBot с моим интернет-магазином?
-
Есть ли возможность доработки Модуль обмена BAS / 1C и TelegramBot под специфику моего бизнеса?